Шина для квадроцикла Maxxis Zilla+ MU01 25X8-12
(Арт. TM00414100)Характеристики
Посадочный диаметр на диск | 12 |
Внешняя высота шины | 25 |
Ширина шины | 8 |
Конструкция шины | Диагональная |
Описание
Внешняя высота шины | 25 |
Ширина шины | 10 |
Посадочный диаметр на диск | 12 |
Вес | 9.92 кг |
Высота грунтозацепа | 30 — мм |
Рейтинг корда | 6 слоёв |
Тип укладки корда | Диагональный |
Максимальная допустимая нагрузка | 186 кг |
Страна производства | Тайвань |
Шины Maxxis Zilla Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже. Основные особенности резины Maxxis Zilla
Небольшой вес и значительная прочность шин Maxxis ZillaПри разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию. Протектор с агрессивным дизайномСтремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства. | |