Шина для квадроцикла Maxxis Zilla+ MU02 25X10-12
(Арт. TM00415100)Характеристики
Посадочный диаметр на диск | 12 |
Внешняя высота шины | 25 |
Ширина шины | 10 |
Конструкция шины | Диагональная |
Описание
Внешняя высота шины | 25 |
Ширина шины | 8 |
Посадочный диаметр на диск | 12 |
Вес | 7.92 кг |
Высота грунтозацепа | 30 — мм |
Рейтинг корда | 6 слоёв |
Тип укладки корда | Диагональный |
Максимальная допустимая нагрузка | 186 кг |
Страна производства | Тайвань |
Шины Maxxis Zilla
Шина Zilla завоевала популярность благодаря небольшому весу и рисунку протектора, выбрасывающему грязь в стороны. Как и другие представители линейки шин для квадроциклов Side-by-Side, данная модель отличается достаточно узкой сферой применения, а именно типом покрытия, для эксплуатации на которых она предназначена. Прежде всего, это земляные грунта с повышенным содержанием влаги, а также любые другие неустойчивые покрытия, включая снег. Специфичные условия использования обуславливают наличие у этой модели ряда конструктивных особенностей, речь о которых пойдет ниже.
Основные особенности резины Maxxis Zilla
- значительная несущая способность, мягкость на ходу и устойчивость к агрессивному внешнему воздействию, благодаря «гибридной» конструкции каркаса, в которой использованы, как традиционные, так и более современные синтетические материалы;
- Имеет шестислойное строение и обладает длительным сроком службы;
- Почти сплошное центральное ребро для более мягкой езды по дорогам;
- предсказуемые показатели эффективности на высоких скоростях: агрессивный дизайн протекторного рисунка с серповидными блоками снижает сопротивление качению, обеспечивая при этом превосходные тягово-сцепные свойства в продольном направлении;
- возможность эксплуатации при низких температурах, благодаря компаунду с повышенным содержанием силики и специальных полимерных соединений, обеспечивающих протектору значительную устойчивость на разрыв.
Небольшой вес и значительная прочность шин Maxxis Zilla
При разработке данной модели особое внимание инженеров азиатской компании было уделено снижению веса. Ради этого они предпочли отказаться от стального корда в пользу аналогичной конструкции из синтетических материалов. При этом никакого ущерба прочности и надежности нанесено не было. Во многом это заслуга технологии бесшовной намотки корда, которая не только обеспечивает отсутствие каких-либо швов и стыков между нитями, но и существенно повышает плотность их расположения, что делает конструкцию каркаса еще более прочной и устойчивой к агрессивному механическому воздействию.
Протектор с агрессивным дизайном
Стремясь придать шине максимальную универсальность и производительность на любых типах покрытия, разработчики предпочли оснастить ее V-образным протектором с весьма агрессивным дизайном. Он формируется за счет многочисленных блоков серповидной формы, в шахматном порядке сходящихся в его центральной части. Такое расположение существенно снижает сопротивление качению, а высота протекторных элементов и значительная протяженность их кромок улучшает продольные тягово-сцепные свойства.
Наибольшей производительностью модель Maxxis Zilla обладает на неустойчивых типах покрытия, во многом благодаря не только протекторным блокам, но и значительному расстоянию между ними. Его более чем достаточно, чтобы протектор эффективно освобождался от набивающихся в него грунтовых частиц или снежных масс, обеспечивая тем самым постоянство сцепных свойств, а вместе с этим и эффективность работы протекторных блоков.
Эластичная при низких температурах резиновая смесь Данная модель пригодна для эксплуатации даже при низких температурах. Во многом это заслуга компаунда, в таких условиях сохраняющим большую часть от своей первоначальной эластичности. Этого удалось добиться за счет увеличения доли содержания силики. Кроме того, нельзя не отметить наличие в составе специальных полимеров. Они улучшают прочность смеси на разрыв, обеспечивая тем самым целостность протектора.